Следите за целью – изменения интерфейса в Retribution

* Для получения оптимальных результатов прочтите следующее сообщение с австралийским акцентом *

Следующий австралийский словарь может потребоваться: http://www.koalanet….lian-slang.html

Добрый день товарищи, я CCP Sisyphus из команды Pony Express, здесь, чтобы обновить сведения о том, что вы должны ожидать от этой команды в Retribution.

Нашей целью в этом году было лучшее понимание боя чтобы вы тратили время на дело, а не на попытки понять что за ***** происходит. Мы достигли прогресса на этом фронте, однако кенгуру сорвались с цепи оказалось, что не каждая новая функция поможет достичь целей.

Ваши отзывы помогли нам прийти к этому выводу, мы пытаемся это рассортировать. Это означает, что мы сделали несколько изменений, новый дизайн для целей, показанный на Дуалити, решил некоторые проблемы, но ввел другие. По этой причине цели и брекеты выглядят так же, как ваши собственные HUD.

Это также связано с индикаторами урона, с которыми мы уже работаем. Мы тестировали версию на Дуалити, подсказывающую силу повреждений, но ваше мнение показало что это было так же полезно, как пепельница на мотоцикле в общем было бесполезно. С тех пор мы изменили дизайн так, чтобы индикация показывала HUD, который имеет самый высокий ДПС против смотрящего. Это делает определение того, кто действительно причиняет вам боль намного легче, однако он выделяется как поручик Ржевский на балу у Наташи очень отличается от других элементов пользовательского интерфейса, поэтому мы все еще работаем, чтобы убедиться, что оно удовлетворяют стилю EVE. Таким образом, вам не нужно шарить по форумам, я расскажу вам о том, что мы выпускаем в Retribution:

  • Новый режим камеры, которые будут держать вас и ваш выбранный элемент (Selected Item) на экране. Не нравится крутить камеру, пытаясь найти, где подлый враг? Хотите быстро разобраться, куда ближе всего выровнять грузовик? Тогда этот режим для вас.
  • Рестилизованные Цели и брекеты, более подробные, но узнаваемые, поскольку похожи на ваш собственный HUD
  • Индикатор DPS в космосе, вы можете увидеть, какая сволочь пустила вам кровь из носа
  • Новый поток уведомлений о повреждении. Теперь вы можете увидеть несколько уведомлений о повреждениях одновременно и перемещать сообщения по экрану туда, где вам кажется, что они выглядят лучше. Предупреждения и общие сообщения (белый текст на TQ сегодня) теперь отображаются в отдельной области, и тоже подвижные!
  • При наведении указателя мыши на активный модуль вы видите линию, указывающую на цель этого модуля, и подсвечивается оружие.
  • Интерфейс поиска корпораций усовершенствован для обеих сторон.
  • Интерфейс управления заявками улучшен, вы сможете отслеживать, куда вы подали заявку, и кто принял вас в корпорацию
  • Намного больше подсказок о модулях!
  • Типы резистов на харденерах.

Это всё, ребята!

18.11.2012 05:09 by .up | Источник: CCp Sisyphus